Зарегистрироваться на
сайте и принять участие в олимпиаде ФОКСФОРД по разным предметам до 31 января
(для
регистрации можно воспользоваться любой из 2-х ссылок)
Олимпиада продлится до 31 января включительно. По результатам будут выставлены оценки.
Задания по истории:
п.20 в.2,5 (письменно), п.21 в.5 (письменно), п.22 в.6 (письменно)
Задания по русскому языку:
Выполняем упражнения в печатной тетради по разделу "Наречие" стр.48-59.
Задания по литературе:
1. Выучить наизусть любое стихотворение о родной природе (на выбор) - см. параграф в конце учебника стр. 341-345
2. Написать читательский отзыв по плану:
1) Общее впечатление от стихотворения.
2) Построение стихотворения (строки, строфы) и его синтаксис (предложения).
3) Зрительные, слуховые образы стихотворения, способы их создания.
4) Настроение стихотворения, его лирического героя.
5) Мысли и чувства читателя.
3. Повторить материалы (учебник + записи в тетради) по творчеству И.С.Тургенева, Н.А.Некрасова, М.Е.Салтыкова-Щедрина, А.К. Толстого, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова.
4. Прочитать рассказ Ф. М. Достоевского "Мальчик у Христа на ёлке" и письменно ответить на вопросы:
1) Восстановите последовательность событий, происходящих в рассказе:
Чужой двор.Знакомство с мальчиком, героем рассказа. Куколки в окне.
Обидели. Маленький трупик. Чудо за большим стеклом."Христова ёлка".
Копеечка выкатилась и зазвенела.Смело отворил дверь и вошел.
"Пойдем ко мне на елку, мальчик". Шепот тихого
голоса.
2) Завязкой в данном рассказе служит эпизод...
3) Развитие действия - ...
4) Кульминация - ...
5) На какой художественной детали писатель акцентирует свое внимание и почему?
6) Какой эпизод является главным?
7) Сбылось ли в рассказе чудо Рождества?
8) Милосердие…Что
означает это понятие? К кому их героев рассказа можно отнести это качество?
Комментариев нет:
Отправить комментарий